На «КАМАЗе» появились контролёры нового уровня
В департаменте технического контроля «КАМАЗа» появились контролёры с классностью, аттестацию прошла первая группа из 87 человек.
Такая сфера, как технический контроль, требует высокого профессионализма, ведь контролёр осуществляет подтверждение качества производимой продукции. Именно на этом этапе важно выявить дефекты, которые не были замечены на предыдущих стадиях производства. Один из важнейших факторов успешного развития производства – квалификация персонала, и руководство предприятия заинтересовано в том, чтобы вкладываться в её развитие и оплачивать обучение сотрудников.
По словам директора департамента технического контроля (ДТК) Алексея Барданова, профобучение позволяет не только повысить качество подготовки контролёров, но и оценивает, выявляет их знания и умения, требующие углублённого изучения. Поэтому первый день обучения начинается с входного тестирования, где выявляются «узкие» места в знаниях. Практическая часть обучения направлена не только на индивидуальную работу, но и на работу в команде. Например, решаются вопросы по методу 8D по устранению повторяемости дефектов и предупреждению их возникновения, после чего составляется отчёт согласно требованиям стандарта предприятия.
Программа состоит из двух блоков: общего для контролёров всех направлений и специализированного по направлениям. После теоретической части «студентов» ждёт аттестация.
Для сдачи экзамена обучающимся нужно разбираться не только в теории, но и демонстрировать навыки и умения в чтении чертежей, а после измерения контрольных параметров различными видами инструментов делать заключения о соответствии продукции (детали) требованиям конструкторской документации. Принимает экзамен экспертная комиссия, состоящая из руководящего состава департамента качества и ДТК. «При успешном прохождении аттестации сотрудник получает свидетельство о квалификации общероссийского образца и включается в реестр независимой оценки квалификации. Это даёт возможность работнику уверенно чувствовать себя в профессии и планировать дальнейший карьерный рост. К тому же сотрудник получает от компании стимул в виде повышения заработной платы», – пояснил Алексей Барданов.
Следующая новость: День инструментальщика на «КАМАЗе».
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,