«КАМАЗ» на выставке в Якутске
«КАМАЗ» принял участие в выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ-2019», состоявшейся в Якутске
Уже более 15 лет выставка «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ» является важным деловым событием для региона. Строители и энергетики, специалисты коммунального комплекса, поставщики и покупатели, инженеры, представители бизнес-сообщества и власти встречаются здесь для оперативного решения вопросов и задач по строительству доступного и комфортного жилья, современному техническому развитию жилищно-коммунального комплекса.
В экспозиции компании был представлен седельный тягач КАМАЗ-65806. Как пояснили специалисты АО «Торгово-финансовая компания КАМАЗ», данный автомобиль оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске, экономичным 428-сильным двигателем. Ресурс автомобиля составляет 800 000 км, а полная масса автопоезда достигает 74 т. При этом масса полуприцепа может достигать 64 т, что и делает данную модель привлекательной в сфере строительных перевозок. Консультируя потенциальных покупателей, представители компании напомнили, что в рамках государственной программы субсидирования автомобилей, покупаемых в лизинг, «Российский тягач», предоставляется скидка в размере 12,5%, но не более 625 тысяч рублей.
Автотехника предоставлена дилером компании – ООО «Якутский автоцентр КАМАЗ».
.
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Северсталь» подписали соглашение о поставках металла на 2019 год.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.